В Москве открывается ХI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. «Ночи в стиле буги»

436

В Москве открывается ХI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. «Ночи в стиле буги», организованная журналом The Retail Finance.

ПАРТНЕРЫ:  

RapidSoft,

Oprosso

SAP Hybris

SAP

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Аналитика без границ, 

Связь Банк

Ассоциация операционных директоров

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

Маркетинговая политика

Стратегическое планирование

Эффективность рекламы

Продукты. Каналы. Продажи

Реклама и креатив

Развитие и продвижение бренда

Системы и программы лояльности

Коммуникации с клиентом

Маркетинг в киберпространстве

Управление репутацией в интернете ...

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес конференция

СПИКЕРЫ:

О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят  ответили спикеры и участники дискуссии – представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.

УЧАСТНИКИ:

Конференция соберет более 100 участников. Среди них: топ-мененджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков.

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: