В Москве прошел II DIGITAL MARKETING FORUM. "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"

356

 

В Москве прошел II DIGITAL MARKETING FORUM. "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", организованный журналом The Retail Finance.

31 мая 2018 года на одной площадке соберались диджитал маркетологи банков и передовых компаний, занимающихся развитием цифрового маркетинга. Вместе с   единомышленниками мы продемонстрировали свои достижения и получили ответы на интересующие нас вопросы. 

ПАРТНЕРЫ: 

             

                       

    

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ

АНАЛИТИКА

DIGITAL СТРАТЕГИЯ

SMM

AGILE

BIGDATA

КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

DIGITAL ЛОЯЛЬНОСТЬ

DIGITAL РЕКЛАМА

DIGITAL PR

ФИНАНСЫ В СЕТИ 

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ОБЛАКА

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ - выставка + конгресс

СПИКЕРЫ:

Мы пригласили выступить тех, кто двигает вперед цифровой маркетинг, менджеров российских и международных финансовых институтов,  ИТ-компаний, занимающихся развитием digital-направления. Среди спикеров и участников дискуссии начальники управлений и директора IT-Департаментов, развития банковских технологий, развития розничного бизнеса, стратегии, маркетинга и рекламы, платежных сервисов, платежных карт, ДБО, электронного бизнеса, развития интернет банка, архитектуры.           

УЧАСТНИКИ:

Конференция собрала более 100 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-менеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков и многие другие.  

Фотолена мероприятия

Фотолента мероприятия на Facebook

Страница мероприятия на Facebook

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: