В Москве начинает работу ХXI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I WILL SURVIVE: Антикризисный маркетинг и Customer Service транзитного периода

257

В Москве начинает работу  ХXI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I WILL SURVIVE: Антикризисный маркетинг и Customer Service транзитного периода, организованная журналом The Retail Finance.

 

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция

 

СПИКЕРЫ:

 

О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят     представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же       российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.                    

 

  

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

 

·       Bank Run – что делать

·       Антикризисный маркетинг? Что это?

·       Какие цели у банков в транзитный период

·       Нужна ли лояльность клиентов, которые не могут платить?

·       Как сохранить лояльность в кризисное время

·       Вкладываться ли в банковскую рекламу в кризис 

·       Какие продукты наиболее востребованы

·       Какие каналы использовать для продвижения

·       Customer Service транзитного периода – важность и способы

·       Какие продукты ушли

·       Какие продукты будут востребованы

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: