СЕВЕРГАЗБАНК стал победителем в категории качества клиентского сервиса

419

СЕВЕРГАЗБАНК признан победителем на профессиональной Премии RETAIL FINANCE AWARDS 2019 в специальной категории «Эмпатия — за качество клиентского сервиса». Жюри премии высоко оценило Программу лояльности #всегдавплюсе, которая предлагает клиентам СЕВЕРГАЗБАНКА набор привилегий и специальных предложений, сообщается на сайте банка.

 

Программа лояльности Банка позволяет получать повышенный кэшбэк пользователям карт Банка до 35%, включает начисление процентов на остаток денежных средств на карточном счете до 7% годовых, а также позволяет снизить ставку по потребительским кредитам Банка до 7,9% годовых.

 

Участники проходили несколько этапов конкурса, включая представление своих заявок на интернет-портале для народного голосования, презентацию проектов на специальной конференции. Итоговое решение выносило независимое жюри Премии.

 

Победителями конкурса в этом году в том числе стали Альфа-Банк, Банк Санкт-Петербург, ВТБ, Газпромбанк.

 

Мероприятие организуется журналом The Retail Finance с 2007 года c целью отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла за прошедший год. 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: