Продолжается выдвижение номинантов на XV ежегодную Премию за достижения в области развития розничных финансов Retail Finance Awards. В соответствии с установленными правилами для попадания в финал Премии претенденты должны пройти два отборочных тура. В первом туре банки, финансовые, фин-тех и ИТ компании размещают презентации с выдвигаемыми проектами на портале MessageGuru. Для прохождения во второй тур представленные решения должны пройти квалификацию, набрав не менее 50 голосов представителей сообщества. Принять участие в голосовании может любой человек, зарегистрировавшийся на портале MessageGuru. Выдвижение номинантов и квалификационное голосование проводится до конца Октября. Во втором туре номинанты должны защитить свои проекты на Retail Finance Forum в ноябре 2021 года. Номинанты, прошедшие оба тура Премии, попадают в Финал. В Финале Премии редакция журнала the Retail Finance, основываясь на своем видении и экспертизе, определяет Победителей Премии.
Журнал the Retail Finance начинает знакомить читателей с номинантами Премии Retail Finance Awards 2021. В ближайшем бюллетене будут представлены первые участники в номинации «Лучший розничный продукт».
Справка: Премия RETAIL FINANCE AWARDS – самая значимая и авторитетная награда в мире розничных финансов. Учреждена в 2007 году. Цель премии - отметить наиболее значимые профессиональные достижения, креативные идеи, прорывные технологии, социально-значимые проекты и эффективные команды на российском розничном финансовом рынке.
Премия присуждается в 7 основных номинациях:
• Тот самый Мечтатель - Главная награда: Человеку, внесшему наибольший вклад в развитие розничного финансового бизнеса в России, или воплотившему наиболее инновационную идею в области розничных финансов
• Лучший розничный банк
• Прорыв года в розничном финансовом бизнесе
• Лучший розничный финансовый продукт
• Креатив года
• Лучшее IT-решение для розничного банка
• Лучшая розничная страховая компания
• Лучший социальный проект
По решению редакции могут вручаться специальные награды за достижения, не подпадающие ни под одну из номинаций, но имеющие большое значение и/или способные оказать значительное влияние на развитие рынка. Победителям читательского голосования присуждаются специальные награды «ВЫБОР ЧИТАТЕЛЕЙ».
Решение о вручении премии принимается редакцией журнала на основе анализа претендентов по следующим основным критериям:
• Новизна
• Креатив
• Законченность и соответствие формы
• Масштаб
• Перспектива
• Польза (клиентоориентированность)
• Влияние (социальное значение)
Символика Премии
Награда под названием "МЕЧТАТЕЛЬ" - выполненная из бронзы и размещенная на мраморной (гранитной) подставке статуэтка работы скульптора С. Сережина. Статуэтка высотой 33 см создана на основе картины "Creation", написанной по мотивам романа А. Экзюпери "Маленький принц". Картина и Статуэтка являются аллегорическим изображением сотворения Мечты из сердца творца. Награда символизирует ценности, культивируемые журналом the Retail Finance: Гуманизм, Созидание, Высокие устремления, Преданность избранному пути, Профессионализм