Почта Банк открыл для всех клиентов бесплатные юридические и психологические консультации

255

Заботясь о своих клиентах в сегодняшнее непростое время, Почта Банк открыл бесплатные психологические, юридические, социальные и медицинские консультации в рамках сервиса «Линия заботы». Услуга бесплатна для всех клиентов банка до конца текущего года, сообщается на сайте банка.

 

В любой точке мира и круглосуточно можно получить поддержку по следующим темам:

 

Психологические консультации по вопросам, вызванным тревогой, паническими настроениями, различными провокациями, кризисными явлениями;

Юридические консультации: как оформить документы (дарение/наследство), консультации по ЖКХ, порядок обжалований неправомерных действий медиков, должностных лиц, невыполнение обязательств контрагентами, туроператорами, срыв сроков доставки товаров и иные правовые вопросы.

Медицинские консультации: информация о лекарственных средствах, льготных препаратах, рекомендаций по профилактике заболеваний, в том числе коронавирусной инфекции.

Социальный помощник: информация о всех льготах, пособиях, субсидиях и иных мерах социальной поддержки на территории РФ.

Справочная и контактная информация: о месте нахождения, времени работы, основных функциях и другой информации о государственных органах, а также о коммерческих и муниципальных учреждениях в целях реализации прав пенсионеров

Экстренная помощь в вызове экстренных служб и оповещение близких родственников.

 

Получить консультацию на «Линии заботы» можно несколькими способами:

 

по бесплатному номеру телефона 8 800 775 61 67

через Skype urist24.online

по электронной почте info@urist24.pro

через личный кабинет лк.юрист24.онлайн

Чтобы получить бесплатную консультацию, нужно представиться клиентом Почта Банка и назвать свое полное имя. Социальный сервис «Линия заботы» реализуется поддержке партнера банка – компании «Европейская Юридическая Служба».

 

 

 

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: