Почта Банк: Оплата товаров через привязку счета в Системе быстрых платежей достигла 30%

207

По итогам июля на оплату товаров и услуг через сервис привязки счета пришлось порядка 30% от общего объема платежей через СБП в Почта Банке. При этом с начала года этот показатель вырос в 10 раз. За этот период общая сумма платежей клиентов банка с помощью этого сервиса выросла в 14 раз, сообщается на сайте банка.

 

Чаще всего с помощью этого сервиса клиенты оплачивают покупки в маркетплейсах, стриминговых сервисах, услуги такси, каршеринга, доставки продуктов. Средний чек таких платежей в июле составил 1022 рубля.

 

С помощью сервиса привязки счета в СБП покупатель может самостоятельно привязать счет в банке для автоматической оплаты товаров и услуг, задать нужную сумму, дату и регулярность списания средств. Чтобы настроить оплату через СБП, необходимо зайти на сайт или в приложение компании, где планируется покупка, и выбрать оплату через СБП. Далее по ссылке клиент перенаправляется в мобильный банк, где оплачивает покупку и может сохранить данные для дальнейших оплат. При повторной покупке пользователь выбирает оплату по СБП, и средства списываются с указанного счета без необходимости входа в банковское приложение. Комиссия за платежи по СБП не взимается. Отключить списания можно в любой момент в самом приложении. 

 

Клиенты Почта Банка могут использовать весь потенциал СБП: переводить средства как физическим, так и юридическим лицам, а также на свои счета в других банках. Покупатели могут в несколько кликов в мобильном приложении оплатить товар или услугу магазину, а магазин – вернуть средства за купленный ранее товар. Также в этом году банк планирует запустить трансграничные переводы через СБП. В первую очередь клиентам Почта Банка станут доступны переводы в страны СНГ, которые будут подключены в системе. Перечень направлений будет расширяться по мере их появления на стороне СБП.

 

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: