По данным сервиса Brobank.ru, по итогам первого полугодия 2023 года Почта Банк стал лидером в рейтинге российских банков по приросту активности в соцсетях (ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен и YouTube). За первые 6 месяцев текущего года Почта Банк увеличил частоту добавления публикаций в своих социальных сетях на 70% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года. Банк стабильно входит в топ-10 банков с крупнейшей совокупной аудиторией соцсетей, сообщается на сайте банка.
«Ключевой задачей развития соцсетей мы сегодня видим формирование лояльного и симпатизирующего бренду сообщества. Мы каждый день работаем над тем, чтобы наши соцсети были интересны и полезны подписчикам. И здесь на помощь приходит широкий набор инструментов прямых коммуникаций с потребителем: от розыгрышей и видео до ньюсджекинга. Наряду с этим очень важно общаться с клиентами и реально помогать им в решении проблем или консультировать по сложным вопросам. Поэтому мы сегодня в соцсетях делаем очень мощный акцент на модерацию: каждый день мы получаем сотни обращений: отвечаем, помогаем, консультируем, при этом стараемся делать это максимально быстро. Присоединяйтесь!» - поделилась PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина.