Павел Тулубьев вошёл в состав правления «Почта Банка»

272

Наблюдательный совет «Почта Банка» избрал вице-президента, клиентского директора Павла Тулубьева членом правления банка. Ранее его кандидатура была согласована Банком России.

Павел Тулубьев в 2005 году окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, в 2008 году защитил степень кандидата экономических наук в Институте Экономики РАН.

В «Почта Банк» (ранее «Лето Банк») Павел пришёл на должность руководителя Службы CRM в 2013 году, в 2015 был назначен вице-президентом, клиентским директором. До присоединения к команде «Почта Банка» занимал пост директора развития бизнеса в ООО «МультиКарта», также входящего в Группу ВТБ, где курировал проекты централизации процессинга и привлечения рыночных клиентов.

Под руководством Павла Андреевича были внедрены и доработаны несколько десятков сервисов и бизнес-процессов. В частности, «Почта Банк» одним из первых на рынке начал промышленную эксплуатацию технологии Real-time Marketing, что позволило значительно повысить уровень продаж продуктов банка. Кроме того, для роста удовлетворенности клиентов продуктами и услугами банка, был сокращен срок доставки именных пластиковых карт, вклады «Почта Банка» были дополнены возможностью автопролонгации и безналичного пополнения по повышенной ставке, было реализовано информирование клиентов об открытии новых клиентских центров и ряд других нововведений.

«Я признателен коллегам за оказанное доверие. Надеюсь, что мой опыт и профессиональные знания будут полезны банку в поддержании высокой планки удовлетворённости клиентов качеством оказываемого сервиса и готовности рекомендовать банк своим друзьям и знакомым», - отметил Павел Тулубьев.

«Почта Банк»

«Почта Банк» – универсальный розничный банк, созданный в январе 2016 года группой ВТБ и ФГУП «Почта России» на базе «Лето Банка». Первые клиентские центры банка заработали 5 апреля 2016 года.

«Почта Банк» развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам первого полугодия 2017 года было открыто более 10500 точек оказания услуг банка более чем в 70 регионах РФ, а клиентская база банка достигла 4,5 млн человек. «Почта Банк» занимает второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. «Почта Банк» работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. «Почта Банк» является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (порядка 4000 машин) полностью состоит из таких устройств. Сайт банка http://www.pochtabank.ru/.

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: