Завершилась онлайн-конференция - Банковский Маркетинг и PR в период пандемий и кризисов: "Чума на оба ваших дома"

747

Завершилась XVII Банковская Маркетинговая онлайн-конференция -  Банковский Маркетинг и PR в период пандемий и кризисов: "Чума на оба ваших дома", организованная журналом The Retail Finance.

 

Доклады и презентации спикеров, а также чат-сессия доступны по ссылке: https://messageguru.ru/pandemic-marketing. Необходима регистрация.

 

ДМИТРИЙ БЕРЕЗИН, Директор Департамента маркетинга и развития цифровых технологий, МТС Банк, выступил на чат-конференции с докладом «Пандемия: вызовы для маркетинга и продукта».

 

ИРИНА ВОЛИНА, Вице-президент по связям с общественностью, Руководитель службы внешних коммуникаций, ПАО Банк УРАЛИБ, выступила с докладом «Печенеги, половцы и другие напасти, подстерегавшие внешние коммуникации банка в эпоху пандемии».

 

ИГОРЬ СОЛОМАТИН, Директор по маркетингу, НАТАЛЬЯ ВЕРНИКОВСКАЯ, ДОМ.РФ Банк, выступилит с докладом "Поведение клиентов банка до, во время и после пандемии».

 

ЕВГЕНИЯ БЛИСКАВКА, Директор Национального центра финансовой грамотности, консультант Проекта Минфина России выступила с темой «Антикризисный проект «Пандемия и кризис: защищаем финансы».

 

ЕВГЕНИЙ ШИТИКОВ, Директор розничных продуктов, ДОМ.РФ Банк, выступил с докладом «Новые решения для клиентов в период пандемии. Успехи и опыт Банка ДОМ.РФ».

 

ЕЛЕНА КОЖАДЕЙ, Директор департамента коммуникаций и рекламы, Росбанк, выступила с докладам.

 

ВИКТОРИЯ ПОЙГИНА, Вице-президент Дирекции по маркетингу и PR, Московский Кредитный Банк, выступила с докладом «Акценты в медиа-пространстве в кризисный период».

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

 

Пандемия как квинтэссенция кризисов

Реакция банков на пандемию

Основные проблемы клиентов в период пандемии

Как клиенты вели себя в пандемию

Какие продукты были востребованы

Как изменился маркетинг и PR

Какие меры поддержки принимали банки

Какие новые сервисы и продукты оказались наиболее востребованы

Какие каналы клиентских киберкоммуникаций стали наиболее эффективны

Как выстраивать кризисный маркетинг

Моделирование кризисных ситуаций

Самые эффективные банковские антикризисные PR кампании

Банковский антивирусный рейтинг – как мы считали  

 

ФОРМАТ ФОРУМА: онлайн-конференция

 

 

СПИКЕРЫ:

 

На конференции выступили спикеры - руководители маркетинга и PR банков, показавших лучшие маркетинговые результаты в борьбе с кризисом.

 

 

УЧАСТНИКИ:

 

Конференция собрала более 100 участников финансового ритейла. Среди них: Председатели Правления банков, Заместители председателей правления, руководители департаментов розничного бизнеса, стратегии, маркетинга, рекламы и PR, IT, рисков, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса.

 

Страница мероприятия на Facebook

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: