Итоги чат-конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Человек, который убил Дон Кихота"

487

Завершилась  XVI Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Человек, который убил Дон Кихота", организованная   журналом The Retail Finance.

 

ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО главного редактора журнала the Retail Finance Эльчина Гулиева участникам конференции.

 

Конференция проходила на площадке портала МесседжГуру по адресу: https://messageguru.ru/tags/маркетинг/. Здесь можно посмотреть все выступления спикеров чат-конференции.

 

На чат-конференции "Маркетинг в розничном банке: Человек, который убил Дон Кихота", главный редактор журнала Retail Finance Эльчин Гулиев представил банковский антивирусный рейтинг.

 

 

Следить за ходом конференции, знакомиться с материалами спикеров, задавать вопросы можно было также с использованием бота MessageGuru http://m.me/MessageGuru.

 

 

ПАРТНЕРЫ: MESSAGEGURUChatbots.Studio>

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: ПрофБанкинг

 

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая чат-конференция

 

В связи с принятыми в стране профилактическими и санитарно-эпидемиологическими мерами мы приняли решение не отменять нашу ежегодную конференцию, а провести ее в формате чат-конференции на платформе MessageGuru / www.messageguru.ru

 

Уверены, что такой формат позволит нам всем и дальше оставаться в курсе последних достижений и трендов в области банковского маркетинга, а также, «дистанцировавшись физически», не «дистанцироваться социально» от своих коллег и рынка.

 

Мы делаем все необходимое, чтобы рынок розничных финансов и работающие на нем настоящие Мастера своего дела продолжали получать самые передовые инструменты для личностного развития и профессионального роста.

 

Нас с Вами ничто не сможет выбить из седла!

 

AVANTI O POPOLO ALLA RISCOSSA!

 

СПИКЕРЫ:

 

О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, рассказали спикеры и участники дискуссии - представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также  российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.            

 

УЧАСТНИКИ:

 

Конференция собрала около 100 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков

                                                                     

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

 

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ

ПРОДУКТЫ. КАНАЛЫ. ПРОДАЖИ

РЕКЛАМА И КРЕАТИВ

РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА

СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ

АНАЛИТИКА

SMM

DIGITAL PR

 

Страница мероприятия на Facebook

 

Все видеовыступления спикеров чат-конференции 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: