МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы

90

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку повышенного кешбэка до 30% при покупках в салонах-магазинах МТС, на маркетплейсах с помощью карты МТС Деньги и в сервисе МТС Live, сообщается на сайте компании.

 

В ролике авторы рассказали жизненную историю, где кешбэк не только выгодное предложение, которым приятно воспользоваться, но и еще один повод порадовать своих близких и сделать доброе дело. Главными героями ролика стали Дмитрий Нагиев, Екатерина Шпица и их новый четвероногий друг по кличке Беляш.

 

Экосистема выгодных кешбэков

Кешбэк от МТС

МТС Live

Салоны экосистемы МТС

МТС деньги

МТС Premium

 

«Продуктовое предложение с повышенным кешбэком само по себе очень рационально, и мы видим, что большинство коммуникаций про него сфокусированы на прямом донесении сути предложения, — отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. — В этой рекламной кампании мы постарались рассказать про выгоду нашего экосистемного кешбэка через жизненную эмоциональную историю. Надеемся, что у нас получилось».

 

Рекламная кампания стартовала на ТВ, OLV, OOH, у блогеров и в формате спецпроектов. Помимо имиджевого ролика коммуникация усилена короткими роликами с фокусом на продуктовых сообщениях.

 

О повышенном кешбэке

Повышенный кешбэк доступен подписчикам МТС Premium сразу на несколько продуктовых направлений: до 15% на маркетплейсы с картой МТС Деньги, до 30% на покупки в салонах-магазинах МТС и до 25% на МТС Live.

 

Состав рабочей команды:

 

МТС (клиент)

Мария Яковлева

Оксана Лопухина

Юлия Боднарюк

Наталия Андреева

BBDO Moscow (агентство)

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: