ПАО «МТС-Банк» (MOEX: MBNK) запустил новую систему привилегий для клиентов категорий Премиум и PRIVATE. Многочисленные программы лояльности были структурированы в три пакета, которые в наибольшей степени отражают жизненные потребности и интересы клиентов: «Сервисы МТС», «Здоровье» и «Тревел», сообщается на сайте банка.
Пакет «Сервисы МТС» состоит из телекоммуникационных и экосистемных сервисов: это услуги высококачественной связи, цифровой безопасности и развлечений. Клиентам будет доступен премиальный тариф Membrana, включающий в себя 2 000 минут для звонков, 100 Гб интернета и 3 дня в роуминге бесплатно. Подключение этого пакета дает возможность установить блокировку угроз и рекламы, маскировку номера и контроль звонков с помощью искусственного интеллекта. Также премиальным клиентам уровня «Топ» будут компенсированы покупки билетов на концерты, проходящие на площадке МТС Live, на сумму до 2 000 рублей в месяц.
Новой услугой стала бесплатная программа «Основы здоровья» от сети медицинских центов «Медси». Теперь наряду с существующей услугой телемедицины клиентам станет доступно посещение врачей в клиниках первичного приема Москвы и Московской области для клиентов уровня «Плюс» и клинико-диагностических центрах «Медси» для клиентов уровня «Топ» и PRIVATE, а также лабораторные и аппаратные диагностики по направлению.
Пакет «Тревел» помимо классических привилегий по проходам в бизнес-залы аэропортов и вокзалов РЖД, страхованию в тур-поездках на 100 000 долларов США и консьерж-сервис для брони билетов, отелей и подбора досуга, включает в себя компенсацию поездок на такси по улучшенным условиям. Теперь для премиальных клиентов уровня «Плюс» предусмотрена компенсация одной поездки в месяц на сумму до 2 000 рублей, а для клиентов уровня «Топ» — две поездки в месяц на сумму до 2 500 рублей за каждую. Клиенты категории PRIVATE могут компенсировать поездки на сумму до 3 000 рублей. Также увеличилось количество бесплатных визитов в бизнес-залы: два в месяц для премиальных клиентов уровня «Плюс» и три в месяц для клиентов уровня «Топ».
«Мы проанализировали потребности наших клиентов и увидели, что более двум третям из них важно получать небанковские сервисы, связанные заботой о своем здоровье, а также пользоваться более широким набором базовых услуг, таких как связь, цифровая безопасность и зрелищный досуг. Таким образом, экосистемность становится новым трендом развития банковских программ лояльности, что и нашло воплощение в нашей новой программе привилегий, — отметила вице-президент, руководитель кластера „Состоятельные клиенты“ МТС Банка Маргарита Васильева. —Кроме того клиенты получили не только возможности самим выбирать пакет привилегий, который актуален для них в данный момент времени, но и право изменять его каждый месяц. Это огромный шаг в сторону персонификации и уникальности нашего предложения».
Установить понравившийся пакет привилегий на следующий месяц клиенты смогут самостоятельно в раздел Премиум или PRIVATE в приложении на Android или интернет-банке МТС Деньги. Пакеты «Тревел» и «Сервисы МТС» активируются в течение нескольких минут с момента начала их действия, а пакет «Здоровье» — в течение 5 рабочих дней с момента начала действия.