В Москве завершилась ХXVI Конференция МАРКЕТИНГ: МАМА, ЛЕТО, МЕТРО, ЗООПАРК, СЧАСТЬЕ

96

В Москве завершилась ХXVI Конференция МАРКЕТИНГ: МАМА, ЛЕТО, МЕТРО, ЗООПАРК, СЧАСТЬЕ, организованная журналом The Retail Finance. 

 

ПАРТНЕР: RapidSoft

 

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция

 

СПИКЕРЫ:

 

О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответили  спикеры – представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также  российские компании – лидеры в сфере инновационных технологий.                                     

 

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

 

Драйверы роста 2025

Как продвигать продукты в 2025

Самые эффективные каналы продвижения

Цифровые каналы 2025

Какая реклама достигает цели

С какими клиентами и как работать

Программы лояльности банков и их виды

Критерии качества программ лояльности

Влияние программ на лояльность клиентов

Управление программами лояльности

Поддержка программ лояльности

Развитие партнерских программ

Мировой опыт

Влияние программ лояльности на общий результат работы банков

Рейтинг программ лояльности

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: