В Москве открывается ХXII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. BROKEN FLOWERS

293

В Москве открывается ХXII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. BROKEN FLOWERS, организованная журналом The Retail Finance. 

 

ПАРТНЕРЫ: СМБ БанкRapidSoft

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: Выберу

 

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: Просто БанкDeltaplan Group

 

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция

 

СПИКЕРЫ:

 

О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят спикеры – представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские компании – лидеры в сфере инновационных технологий.                        

 

  

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

 

·        DIGITAL СТРАТЕГИЯ – все еще актуально?

·        Цифровые каналы - трансформация

·        SMM – как изменились каналы?

·        BIGDATA – нужна ли в новой реальности?

·        DIGITAL РЕКЛАМА – каналы и платформы?

·        DIGITAL PR – как изменились цели?

·        Банковская лояльность – что осталось

·        Отрицательная лояльность банков

·        Трансформация программ лояльности

·        Новые критерии качества программ лояльности

·        Управление и поддержка – опыт новой реальности

·        Что стало с партнерскими программами

·        Результат работы программ лояльности в 2022 году

·        Влияние программ лояльности на общий результат работы банков в 2022

·        Рейтинг программ лояльности российских банков «Лояльность 2022»

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: