В Москве открывается ХXII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. BROKEN FLOWERS, организованная журналом The Retail Finance.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: Выберу
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: Просто Банк, Deltaplan Group
ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая бизнес-конференция
СПИКЕРЫ:
О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят спикеры – представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские компании – лидеры в сфере инновационных технологий.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:
· DIGITAL СТРАТЕГИЯ – все еще актуально?
· Цифровые каналы - трансформация
· SMM – как изменились каналы?
· BIGDATA – нужна ли в новой реальности?
· DIGITAL РЕКЛАМА – каналы и платформы?
· DIGITAL PR – как изменились цели?
· Банковская лояльность – что осталось
· Отрицательная лояльность банков
· Трансформация программ лояльности
· Новые критерии качества программ лояльности
· Управление и поддержка – опыт новой реальности
· Что стало с партнерскими программами
· Результат работы программ лояльности в 2022 году
· Влияние программ лояльности на общий результат работы банков в 2022
· Рейтинг программ лояльности российских банков «Лояльность 2022»