Интеграция «Открытия», «Почта банка» и РНКБ перезагрузила почтовую систему ВТБ

22

Интеграция банков «Открытие», РНКБ и «Почта Банк» увеличила объем данных почтовых систем ВТБ на 18%, рассказал Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ в рамках FINOPOLIS-2025. Число активных почтовых ящиков сотрудников банка выросло на 37,1% – с 70 тыс. до 96 тыс. адресов, сообщается на сайте банка.

 

«Каждый день сегодня сотрудники ВТБ получают почти 9 млн входящих писем и направляют 750 тыс. исходящих сообщений в рабочей почте. Каждый час через почтовые ящики сотрудников ВТБ проходит 550-650 тыс. сообщений, это данные на сентябрь 2025 года. Для сравнения, в сентябре 2024 года на почты в ВТБ приходило до 7,5 млн писем в день», – рассказал Сергей Безбогов.

 

К началу 2025 года ВТБ завершил объединение с банком «Открытие» и закрыл сделку по приобретению «Почта Банка». К середине 2025 года завершилось объединение с РНКБ. Процесс объединения с «Почта Банком» должен завершиться к середине 2026 года. Все эти процессы активно влияли на совершенствование ИТ-инфраструктуры ВТБ в 2025 году, отметил Сергей Безбогов.

 

Для решения рабочих задач сотрудники ВТБ используют в качестве основного почтового решения инновационную платформу, разработанную российскими компаниями. Решение Microsoft Exchange было заменено на платформу VK WorkSpace от VK Tech и Dion от ИТ-холдинга Т1.

 

«Проект ВТБ по переходу с Microsoft Exchange уникален тем, что мы не просто перевели сотрудников на российский аналог зарубежного решения, для этого была создана инновационная платформа, объединившая самые прогрессивные наработки признанных лидеров рынка – VK Tech и Т1. Она представляет собой тесную интеграцию серверной части Почты VK WorkSpace от VK Tech, а также зарекомендовавшего себя пользовательского интерфейса календаря и сервиса видеоконференций Dion. Так что в итоге пользователи, сотрудники ВТБ, получили единый интерфейс, в котором они могут как обмениваться письмами, так и планировать мероприятия и подключаться к видеовстречам в Dion», – отметил Сергей Безбогов.

 

Решение доступно как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Платформа также интегрирована с пакетом офисных программ, а также всеми основными решениями, необходимыми для слаженной работы сотрудников банка.

 

«Команды VK Tech и ВТБ совместно занимались миграцией всех сервисов, включая общие ящики, адресные книги и календари, вложения и серверные архивы писем. Новые сервисы уже подключили к привычному для персонала корпоративному почтовому клиенту. Мы высоко ценим доверие, которое оказала нам группа ВТБ при выборе нашего продукта. У крупных банковских компаний высокие требования к непрерывности рабочих процессов, защите конфиденциальной информации и надежности информационных систем. Команда внедрения бесшовно интегрировала ПО в инфраструктуру заказчика и предоставила пользователям удобные инструменты для совместной работы. Реализация проекта поможет бизнесу решить задачи взаимодействия сотрудников, выполнить законодательные требования, обеспечить безопасность и сохранность данных», — отметил Павел Гонтарев, генеральный директор VK Tech.

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: