Чат-Бот Почта Банка вошел в пятерку лучших рейтинга Markswebb

93

Почта Банк занял 5 место в рейтинге банковских мобильных приложений ChatBot Rank 2024, подготовленном аналитическим агентством Markswebb. Бот Почта Банка улучшил свои показатели и характеристики относительно уровня прошлого года, сообщается на сайте банка.

 

В фокусе исследования находились чат-боты 11 мобильных банков на платформе операционной системы Android. Эксперты оценивали клиентский сервис на основе 99 параметров цифрового опыта и 51 задачи пользователя.

 

Чат-бот Почта Банка отмечен за хорошие результаты в предоставлении информации о продуктах, а также полноту и структурированность ответов. Так, в исследовании отмечено, что бот предлагает релевантные решения, обеспечивая удобство использования. К примеру, с помощью него можно подключать и отключать уведомления по карте, сменить PIN-код, консультироваться по продуктам банка или условиям получения кешбэка. 

 

За последний год доля чатов, обработанных ботом, выросла на 5 п.п. При этом, если ситуации требуют оценки сотрудника, бот в автоматическом режиме переводит на оператора. 

 

Банк продолжит работать над повышением качества и автоматизацией новых сценариев чат-бота, ориентируясь на запросы клиентов. Это позволит обеспечить более точное распознавание и высокий уровень сервисного обслуживания.

К списку новостей

 

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: