ЦБ начал внедрять новый фирменный стиль

290

ЦБ утвердил свой новый фирменный стиль и уже начал его постепенно внедрять, сообщили RNS в пресс-службе регулятора.

 

«Банк России утвердил новый фирменный стиль и приступил к его постепенному внедрению. Он используется так же, как в любой другой организации – для оформления информационных материалов, электронных и печатных носителей, сувенирной продукции и т.п.», — рассказали в ЦБ.

 

В пресс-службе отметили, что уже изменилось оформление материалов в социальных сетях, а также изданий ЦБ. Позже будут скорректированы и другие носители.

 

«Кардинальных изменений не происходит – в новом стиле сохранилась преемственность с предыдущим, при этом он стал более современным и удобным для использования», — добавили в ЦБ.

 

На сайте компании Otvetdesign, которая занималась разработкой нового стиля для ЦБ, отмечается, что они переделали логотип регулятора, сделав его «более выверенным, выразительным и законченным». Детальность логотипа была снижена для улучшения восприятия при масштабировании, рассказали в компании.

Источник: Rambler News Service

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: