Банковский Антивирусный Рейтинг за октябрь 2020 года

37

Журнал «the Retail Finance» продолжает публикацию ежемесячного рейтинга российских банков по качеству маркетинга, связанного с пандемией коронавируса. Исследование охватывает период с 1 по 31 октября 2020 года.

 

Цель исследования - определение качества мер поддержки клиентов, принимаемых банками в связи с пандемией коронавируса. Исследование проводится на основании официальных источников информации 30 крупнейших российских банков.

 

За каждое предпринятое действие начисляются баллы в соответствии с разработанной редакцией журнала таблицей ценности маркетинговых действий. 

 

В Октябре мы наблюдали незначительный рост банковской «антивирусной» активности в сравнении с Сентябрем 2020 года. При этом большинство банков ограничилось вынесением на главные страницы своих порталов ссылок на меры поддержки в связи с пандемией и призывов соблюдения предписаний Роспотребнадзора. Следующим по популярности действием «антивирусной» поддержки банками клиентов стало информирование об изменениях в потребительской активности различных клиентских сегментов в связи с пандемией. В Октябре банки, за редким исключением, не проводили активных клиентских мероприятий и не внедряли новые продукты в связи с пандемией. 

 

Банковский «Антивирусный» Рейтинг за Октябрь 2020 года

 

 

Напомним, что журналом «the Retail Finance» были представлены рейтинги банков по качеству маркетинга, связанного с пандемией коронавируса, за мартапрель 2020 года, итоговый рейтинг, в котором суммированы результаты «антивирусной» реакции банков за 3 месяца (март, апрель, май 2020 года), а также рейтинг за сентябрь 2020.

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

От издателя

Тиберий
127