Банк «РОССИЯ» внедрил новый сервис по защите банковских карт

339

Банк «РОССИЯ» завершил проект по внедрению безопасного сервиса генерации ПИН-кода и активации банковской карты на базе платформы Naumen, сообщается на сайте банка.

 

Новый сервис позволит клиентам получать ПИН-код через интерактивную голосовую систему (IVR) при обращении в Контактный центр Банка.

 

Вместо традиционного получения ПИН-кода в конверте, держатели карт Банка «РОССИЯ» смогут направлять запрос оператору Контактного центра, который верифицирует клиента по паспортным данным и кодовому слову и переводит звонок на IVR с сервисом смены ПИН-кода. Сервис генерирует код и озвучивает его клиенту.

 

Проект реализован в строгом соответствии требованиям безопасности. ПИН-код поступает в систему Naumen в зашифрованном виде с использованием алгоритма шифрования 3DES. На момент проговаривания ПИН-кода автоматически блокируется функция звукозаписи.

 

Внедрение сервиса обеспечит высокий уровень безопасности при активации новых карточных продуктов путем генерации случайного значения ПИН-кода, известного только клиенту. Кроме того, сокращение времени получения карты и удобство установки ПИН-кода с помощью телефона будет способствовать повышению лояльности клиентов.

 

Контактный центр Банка «РОССИЯ» работает на платформе Naumen Contact Center с 2016 года. Проект внедрения платформы вошел в число победителей конкурса «Хрустальная Гарнитура», завоевав награду в номинации «Партнер года по внедрению, интеграции».

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: