Банк «Открытие» предлагает новые сервисы премиальным клиентам

358

Банк «Открытие» расширил набор сервисов в рамках консьерж-программы для клиентов со статусом «Премиум» и «Light Премиум», сообщается на сайте банка.

 

Теперь им также доступны курьерская доставка по Москве и области, медицинские консультации и бухгалтерская поддержка:

 

- Курьеры отличаются вежливостью, оперативностью и готовы выполнить любое поручение: передать документы, доставить покупки или посылки до места назначения. При этом специалисты консьерж-службы отслеживают процесс доставки и всегда могут сообщить статус заказа.

 

- Те, кто заботится о собственном здоровье и благополучии своих близких, могут воспользоваться услугами медицинского консьержа. Сервис позволяет получить советы специалистов по различным медицинским вопросам и способам их решения, не выходя из дома. Все консультации анонимны, а подготовка ответа занимает не более одного дня.

 

- Бухгалтерская поддержка поможет навести порядок в личных финансах. Специалисты консьерж-службы «Открытия» помогут выбрать систему налогообложения, разобраться с онлайн-кассами, валютными переводами и т.д. Они смогут составить декларацию 3-НДФЛ, которую останется только передать в налоговую инспекцию.

 

Все услуги предоставляются бесплатно. Более подробно ознакомиться с возможностями премиального сервиса можно на сайте банка.

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: