Индекс удовлетворенности ипотечных клиентов (CSI) в Абсолют Банке составил 98% по итогам ноября 2025 года. За месяц этот показатель вырос на 3 п.п. Среднее значение за 11 месяцев текущего года составило 97,8%, сообщается на сайте банка.
Индекс CSI - один из ключевых индикаторов оценки уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и продуктом компании. Он является одним из наиболее популярных нефинансовых показателей успешной деятельности организации.
Исследование Абсолют Банк проводит в формате автоматизированного обзвона клиентов, оформивших в банке в ипотечный кредит за последний месяц. Клиенту предлагается ответить на вопрос, быстро ли и в комфортных условиях проходила для клиента сделка и остался ли он доволен работой менеджера. Такой опрос помогает поддерживать качество обслуживания постоянно на высоком уровне и быстро реагировать на изменения. Абсолют Банк последовательно проводит работу по повышению качества обслуживания клиентов, в частности улучшает информирование клиентов, оптимизирует процесс подготовки к сделке, а также повышает качество последующей поддержки и обслуживания.