Абсолют Банк: количество обращений в WhatsApp возросло на 20%

279

В октябре количество обращений клиентов в Контактный Центр Абсолют Банка через официальный бизнес-аккаунт WhatsApp  увеличилось на 20% по сравнению с сентябрем, и в 2.5 раза по сравнению с летними месяцами 2020 года, сообщается на сайте банка.

 

Как и ожидалось, привычный и удобный для большинства пользователей цифровой канал быстро приобрел популярность у клиентов Абсолют Банка. На данный момент зарегистрировано более 3000 обращений в чат WhatsApp.

 

К тому же статистика показывает, что клиенты все больше предпочитают коммуницировать с Банком, именно, в текстовых каналах, не только в WhatsApp, но и в чате мобильного приложения «Абсолют Mobile» и на официальном сайте Банка. Общая «текстовая активность» пользователей в сентябре и в октябре подрастала на 10%.

 

Напоминаем, что начать диалог в официальном WhatsApp-аккаунте Абсолют Банка можно по номеру +7 915-090-18-55, предварительно добавив его в список своих контактов.

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Дайджест лояльности

Смайлики за лояльность
311