Индекс лояльности клиентов (NPS) Абсолют Банка по итогам 2024 года составил 72,4%, что является отличным показателем и говорит о высоком уровне лояльности и конкурентоспособности банка. По сравнению с прошлым годом показатель вырос на 11,4 пункта. Самую высокую оценку клиентов Абсолют Банк получил в 2024 году в мае и августе - 84%, сообщается на сайте банка.
Повышение индекса лояльности за прошлый горд связано с проведением Абсолют Банком планомерной работы по улучшению качества обслуживания клиентов и операционных процессов.
NPS является одной из ключевых метрик по измерению репутации и бренда. Индекс лояльности (NPS) более 50% свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности клиентов продуктами банка, качеством сервиса, лояльности к бренду, а также готовности рекомендовать банк знакомым.