25 сентября 2018 г. Microsoft провела круглый стол «stoRevolution: как меняется ритейл в эпоху цифровых впечатлений». В рамках мероприятия PwC и Redis Business Class при поддержке Microsoft представили исследование «Ритейл-барометр», посвященное вызовам, новым стратегиям эффективности и цифровой трансформации ритейл-индустрии. В дискуссии приняли участие эксперты из Wildberries, X5 Retail Group, PwC, Nielsen и Microsoft.
Основные выводы по итогам исследования:
· Ключевыми драйверами развития рынка участники называют взаимодействие с поставщиками и партнерами (46%), вовлеченность потребителей (44%) и курс на автоматизацию и внедрение ИТ (43%);
· Почти половина компаний (41%) уже находятся в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планируют начать ее в ближайший год;
· Почти все участники рынка либо сохраняют текущий уровень инвестиций в ИТ (48%), либо планируют их существенно увеличить (41%). При этом, только 2% респондентов выразили намерение сокращать финансирование ИТ.
Также Microsoft открыла RetaiI Innovation Alley, где представила инновационные технологические решения в области ритейла. Выставка будет работать до конца года и позволит партнерам и заказчикам Microsoft на практике оценить возможность применения индустриальных технологических инструментов.
Пресс-релиз, исследование и дополнительную информацию по теме цифровой трансформации в ритейле вы можете скачать по ссылке: https://1drv.ms/f/s!Ai-uIZ_zETRciWBbZR9UiGcfRvpF.
О Microsoft
Microsoft (Nasdaq “MSFT” @microsoft) обеспечивает условия для цифровой трансформации в эпоху «интеллектуального облака» и «интеллектуальных технологий». Миссия компании – дать возможность каждому человеку и организации на планете достичь большего.