XVI Конференции КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Человек, который убил Дон Кихота"

07 апреля 2020 г.

07 апреля 2020

Уважаемые коллеги!

 

07 апреля 2020 г. состоится XVI Конференция КЛАССИКА И DIGITAL БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА: "Человек, который убил Дон Кихота", организованная журналом The Retail Finance.

 

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: практическая чат-конференция

 

В связи с принятыми в стране профилактическими и санитарно-эпидемиологическими мерами мы приняли решение не отменять нашу ежегодную конференцию, а провести ее в формате чат-конференции на платформе MessageGuru / www.messageguru.ru

 

Уверены, что такой формат позволит нам всем и дальше оставаться в курсе последних достижений и трендов в области банковского маркетинга, а также, «дистанцировавшись физически», не «дистанцироваться социально» от своих коллег и рынка.

 

Мы делаем все необходимое, чтобы рынок розничных финансов и работающие на нем настоящие Мастера своего дела продолжали получать самые передовые инструменты для личностного развития и профессионального роста.

 

Нас с Вами ничто не сможет выбить из седла!

 

AVANTI O POPOLO ALLA RISCOSSA!

 

С уважением,

Редакция журнала the Retail Finance

 

 

СПИКЕРЫ:

 

О том, какие существуют решения для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях, ответят представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а так же российские и международные компании – лидеры в сфере инновационных технологий.

 

УЧАСТНИКИ:

 

Конференция соберет около 100 участников. Среди них: топ-менеджеры, директора по маркетингу и продуктам, руководители департаментов развития розничного бизнеса, стратегии, управлений коммуникаций, управлений рекламы и PR, управлений бренд-моенеджмента, управлений интернет-маркетинга, управлений IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков

 

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

 

· МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА

· СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

· ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ

· ПРОДУКТЫ. КАНАЛЫ. ПРОДАЖИ

· РЕКЛАМА И КРЕАТИВ

· РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА

· СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

· КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ

· УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

· ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ

· АНАЛИТИКА

· SMM

· DIGITAL PR

 

КАК ЭТО БЫЛО: Лояльность 2010 Я ЭТО ТЫKilling a MockingbirdV4VVENDETTA ANOTHER ONE BITES THE DUSTI BELIEVE I CAN FLYВЫЖИВУТ ТОЛЬКО ЛЮБОВНИКИPURPLE VALLEY DIGITAL MARKETING FORUMТЕПЛО НАШИХ ТЕЛНОЧИ В СТИЛЕ БУГИРОЗЕНКРАНЦ И ГИЛЬДЕНСТЕРН МЕРТВЫ, ПОСЛЕДНИЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ГОПНИК

 

КОНТАКТЫ:

Наталья Машкина,

email: natalya@rfinance.ru, тел. 788-88-91

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

 

Когда: 07 апреля 2020
Где:
Формат форума: Конференция

Условия участия:

1 делегат от одного банка
35 000 р.
2 делегата от одного банка
63 000 р.
3 делегата от одного банка и более
скидка 15%

Регистрация:

Нужен ли договор?
Делегатов:
1
Делегат №1
- +

Спикеры:

Участники дискуссий:

Как добраться:

Москва

«»

Станция метро:

Отзывы: