Тиберий

90
Ed Lee Издатель, the Retail Finance

Уважаемые читатели!

 

Вся история межличностных коммуникаций цивилизации закручивается спиралью вокруг желания достичь преимущества над оппонентом. По сути дела, с момента образования простейших сообществ все человеческие контакты были нацелены именно на это, и само выживание человека напрямую зависело от умения достигать превосходства. Инстинкт самосохранения человека диктовал одно непреложное правило – выживание в обществе зависит от способности влиять на окружающих. За тысячелетия эволюции природа наделила homo sapiens различными стратегиями подчинения своим интересам других членов сообщества, от прямого силового воздействия до управления через подчинение.

С развитием социума и установлением определенных правил мирного сосуществования больших социальных групп общие методы взаимоотношений между индивидуумами претерпели некоторые изменения, как изменились и декларируемые цели. Современный этап развития, начавшийся с появлением мены, начал смещать акценты межличностной борьбы в иную плоскость. Так родилась экономика, а на место уничтожающего перспективы инстинкта пришел маркетинг, или искусство продажи, который начал перекодировать посылаемые человеческой природой сигналы в язык цифр и отвлеченных от персональной сущности терминов. Однако сами цели, базовые принципы и стратегии выживания человека в социуме остались неизменными. Как и тысячи лет назад, главной целью успешного выживания каждого отдельного человека остается власть над другими членами социума. Изменилась форма, и постоянно меняется масштаб. С каждым витком этой самозатягивающейся спирали в геометрической прогрессии растет количество особей, чье подчинение требуется для успокоения параноидального вируса, которым поражены базовые человеческие инстинкты.

И, как и тысячи лет назад, на свете не было, нет и не будет более прекрасной для людей власти, чем власть императора Тиберия?

 

Nokia, ты всегда думаешь о нас!

 

Э. Ли

Основатель

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

От издателя

Тиберий
90