Under Armour запустила программу лояльности — первую в истории культового бренда спортивной одежды

144

Согласно пресс-релизу, программа UA Rewards направлена на установление более глубокой связи и предоставление преимуществ, которых жаждали фанаты.

 UA Rewards — это разноплановая программа, предлагающая потребителям ценность, включая опыт знаменитых спортсменов и эксклюзивный контент о здоровье.

Программа доступна потребителям в США от 16 лет и старше. После регистрации участники зарабатывают баллы различными способами. За онлайн-покупки на UA.com и в приложении UA или покупки в магазинах Under Armour Brand House и Factory House участники могут заработать 5 баллов за каждый потраченный доллар. Баллы также можно получить за обзоры продуктов,  отзывы о подходящих продуктах, участие в квалификационных испытаниях UA MapMyRun. 

Участники программы лояльности получают и другие преимущества в виде раннего доступа к продуктам и мероприятиям, видео спортсменов и советов экспертов по тренировкам. 

В ближайшем будущем участники смогут оплачивать баллами услуги таких организаций, как Good Sports, Positive Coaching Alliance и Every Kids Sports.

Позже в этом году UA Rewards появится в розничных магазинах Under Armour.

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: