KFC добилась значительного улучшения взаимодействия с клиентами 

156

KFC UK & Ireland запустила обновленную программу лояльности, разработанную совместно с разработчиком Antavo. Программа призвана предоставить своим клиентам уникальный геймифицированный опыт. Аркада KFC Rewards, которую можно найти исключительно в приложении KFC, включает в себя игры, позволяющие игрокам выиграть различные пункты меню. 

Сегодняшняя программа лояльности, созданная с помощью Antavo, значительно улучшила взаимодействие по сравнению с их предыдущей. Основываясь на отзывах клиентов, KFC выяснила, что в предыдущей программе клиентам требовалось слишком много времени, чтобы собирать марки и получать вознаграждения. Поэтому они не посещали KFC достаточное количество раз, забывали сканировать приложение и в целом видели очень мало ценности в программе.

Для новой программы лояльности были выбраны три главных приоритета:

1. Чтобы клиенты могли выигрывать моментально и чаще.

2. Привлекать клиентов в развлекательной форме.

3. Улучшить сбор данных KFC.

Креативная игровая модель Rewards Arcade использует известный веселый и яркий имидж бренда KFC и переносит его в трехмерное пространство с классическими аркадными играми. С установленным процентным шансом на получение рандомизированного вознаграждения Reward Arcade дольше удерживает клиентов, ориентированных на опыт, что также обеспечивает эффективную арену для общения и представления новых функций и игр.

Все это работает через приложение, которое предлагает клиентам сыграть в игру после каждого заказа, что помогает расширить привлекательность и поощряет более активное участие.

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: